Андрей ЩЕДРИН
 
Царское Богомолье
 

Злодейское изуверное убийство человека Божия и названного друга Царей Григория Ефимовича Распутина-Нового, положившее начало беспримерному геноциду Русского Народа в XX веке, является одной из наиболее таинственных страниц мировой истории.

    Незадолго до своей предузнанной им мученической кончины человек Божий Григорий направил Царю письмо, в котором, между прочим, предсказал, что, если его постигнет смерть от руки наемного убийцы или простого мужика, благополучию Царской Семьи и вместе с ней всей России ничто не будет угрожать, если же в убийстве окажутся замешаны родственники Царя, тогда всю Семью, детей и родных, постигнет та же участь. Их убьют.
    Это предсказание, если признать его подлинность, как известно, полностью сбылось. Царская Семья была злодейски убита, Россия окунулась в пучину гражданской войны и государственного террора.
    Удивительно, конечно, не исполнение предреченных кар, приближение которых ощущалось многими, а эта роковая необходимость соучастия лиц Императорской крови и родственников Царя в убийстве простого русского мужика, предузнанная и предсказанная им.
    Убийство Григория Распутина едва ли не единственный в истории, полной примерами кровопролитных восстаний черни против Царей и владык, случай собственноручного умерщвления лицами Царственной крови простолюдина.
    Какой же скрывался за этим смысл? И кто был Григорий Распутин? Этот простой сибирский крестьянин Промыслом Божиим, подобно древним праотцам и пророкам, возведенный в степень друзей и собеседников царских и не только жизнью, но и мученической кончиной запечатлевший близость крови своей крови Царственной?!
    Правда, что ни один духовно сведущий человек не допустит мысли, будто для убийства развратника и пьяницы, каким изображала человека Божия Григория дьявольская злоба, необходимо обязательное соучастие царственных лиц!
    Соучастие членов Великокняжеской Семьи в преднамеренном убийстве, согласно кабалистическому закону, предполагается необходимым лишь в одном единственном случае, когда оно совершается в целях разжигания династического междоусобия к направлено против особ царственной крови, или лица, состоящего с Царственным родом в духовном родстве, восприемника от Св. Купели или, по древнерусскому выражению, обозначающему те самые функции духовного предстательства за царский род, которые выполнял при Семье последнего Русского Царя человек Божий Григорий, "Государева богомольца".
    Историк И. Е. Забелин о значения государевых богомольцев при дворе русских царей сообщает следующее: "Царь Алексей Михайлович держал во дворце стариков, имевших по сто лет отроду и очень любил слушать их рассказы о старине. Это были так называемые верховые (придворные) богомольцы, весьма уважаемые за их благочестивую жизнь и древность лет. Они жили подле царских хором в особом отделении дворца и на полном содержании и попечении Государя. В длинные зимние вечера Государь призывал их к себе в комнату, где в присутствии Царского Семейства, они повествовали о событиях и делах, проходивших на их памяти, о дальних странствиях и походах. Особенное уважение Государя к этим старцам простиралось до того, что он нередко сам бывал на их погребении, которое всегда отправлялось с большим торжеством. Верховые, т.е. дворцовые богомольцы назывались также и верховыми нищими, в числе их были и юродивые. Глубокое всеобщее уважение к этим старцам и старицам, Христа ради юродивым, основывалось на их святой богоугодной жизни и благочестивом значении, какое они имели для нашей древности. Общество благоговело пред ними, чтило их как пророков и правозвещателей Божьей воли, как неуклонных и нелицеприятных обличителей" (И. Е. Забелин, "Как жили в старину Русские Цари-Государи". М., 1991, с. 11).
    Уже из этого описания видно, что верховые или Государевы богомольцы составляли особый чин "напоминателей" (3 Цар. 4, 4) или "Другов царских" (3 Цар. 4, 6) подобный тому, который находился еще при Царях Израильских и значение которого состояло в поддержании духовно-наследственной преемственности царского рода через сохранение неписанных династических обычаев, традиций и преданий, охранявших от неправедных приражений и умалений Государеву светлость, харизматическую силу государственной власти, царственную благодать.
    Точное прозрение грядущих судеб России и царской Династии, благодатный дар исцеления, неоднократно засвидетельствованный светилами медицинской науки, признававшими свое бессилие в борьбе с таинственной гемофилией, постоянно угрожавшей жизни наследника Российского Престола, подвиг окормления и утверждения в св. Православии Царской Четы, до последних дней называвшей человека Божия Григория - "наш Друг" - эти и другие Дары божественной благодати, действовавшие через Христова мученика Григория к охранению и ограждению царственной святыни были осквернены и пресечены соучастием лиц царственной крови в убийстве, носившем изуверный ритуальный характер.
    Каким образом оно произошло?
    В одном из подвальных помещений Юсуповского особняка на Мойке, где в ночь с 16 на 17 декабря 1916 года было совершено ритуальное убийство друга Царей, а прежде того, как можно предполагать, находилась тайная жидовская молельня, наподобие той, что существовала в подвале Ипатьевского особняка незадолго до убийства там Царской Семьи, ныне находится музей восковых фигур, устроенный для того, чтобы закрепить навязанную убийцами версию случившегося, хотя, как известно, следствие по этому делу не было завершено, а все материалы оказались уничтоженными.
    Вот как передает свои впечатления один из "посвященных" посетителей этого музея: "Спустившись по крутой лестнице вниз, я вошел в маленькую подвальную комнату под низкими сводами и замер: прямо передо мной за сервированным столиком сидел в русской малиновой рубахе сам Григорий Распутин, а перед ним стоял молодой и красивый Феликс Юсупов в форме юнкера лейб-гвардии Преображенского полка, нащупывая в кармане пистолет. Все, и розовые миниатюрные пирожные, и вино в хрустальном графине, и черная борода, и подозрительный взгляд "старца" - словом, все было таким, как в ту декабрьскую ночь 1916 года, когда Распутин, проглотив с пирожными чудовищную дозу цианистого калия, оставался жив и все ждал княгиню Ирину, когда после, выстрела в сердце и констатации смерти врачом вдруг ожил и кинулся бежать в едва заметную теперь маленькую дверь, выходящую в скверик на Мойке, когда заговорщики Великий князь Дмитрий Павлович и Пуришкевич бросились следом и лучший в Петербурге стрелок Пуришкевич дважды промахнулся и, только укусив себе до крови в руку, попал таки в третий раз.
    В комнате этой почти всякий раз кто-то из экскурсантов теряет сознание: восковые фигуры, воскрешающие прошлое, настолько живо передают "эффект мгновения", что каждый чувствует себя участником драматических событий..." (Г. Блюмин, История в миниатюрах. М., 1995 с.15).
    Иначе рисуется ход дела с противоположной стороны, где находились сочувственные человеку Божию Григорию лица. В "Воспоминаниях" ближайшей подруги Императрицы А. А. Вырубовой есть страница, посвященная убийству Григория Распутина.
    "19-го утром - пишет Вырубова, - Протопопов дал знать, что тело Распутина найдено. Полиция, войдя в дом Юсуповых на следующее утро после убийства напала на широкий кровяной след у входа и на лестнице, и на признаки того, что здесь происходило что-то необычайное!. На дворе они в самом деле нашли убитую собаку, но рана на голове не могла дать такого количества крови... Вся полиция в Петрограде была поднята на ноги. Сперва на проруби у Крестовского острова нашли галошу Распутина, а потом водолазы наткнулись и на тело: руки и ноги были запутаны веревкой, правую руку он вероятно высвободил, когда его кидали в воду" пальцы были сложены Крестом. Тело было перевезено в Чесменскую богадельню, где было произведено вскрытие. Несмотря на многочисленные огнестрельные раны и огромную рваную рану в левом боку, сделанную ножом или шпорой, Григорий Ефимович вероятно был еще жив, когда его кинули в прорубь, так как легкие были полны водой..." Вот эти-то две многозначительные подробности: огромная рваная рана на боку и широкий кровяной след у лестницы, присутствующие в "Воспоминаниях" Вырубовой и отсутствующие в освящении хода дела самими убийцами, приоткрывают истинную картину случившегося, которую призваны затушевать фантастические подробности вроде пирожных с цианистым калием и смертельного выстрела в сердце, а именно, что живого человека изуверски замучивали в подвале с внесенным туда Распятием и только, когда он сумел вырваться от своих мучителей, вынуждены были пристрелить.
    Кто же были изуверы-убийцы, по крайней мере те из них, чьи имена стали достоянием истории и какова роль каждого из них?
    В одной шайке в помещении бывшей жидовской синагоги в подвале особняка на Мойке в ночь с 16 на 17 декабря 1916 года оказались: родной племянник Царя Вел. кн. Дмитрий Павлович, князь Феликс Юсупов, женатый на двоюродной племяннице Царя Вел. кн. Ирине Романовой, профессиональный провокатор-возглавитель черносотенно-монархического движения В. Пуришкевич, некий шаббес-гой капитан Сухотин и помощник Пуришкевича по санитарному поезду таинственный доктор Лазаверт.
    Наивно думать, что у этой преступной группы не имелось оставшихся в тени закулисных режиссеров и вдохновителей и что это были какие-то иные лица нежели те, что руководили убийством Царской Семьи в Екатеринбурге и в последующие годы с профессиональным мастерством тайно управляли всеми действиями культово-террористической организации для истребления Русского Народа, получившей аббревиатурное название - ВЧК.
    Вел. кн. Дмитрий Павлович и князь Феликс Юсупов принадлежали к тем, по меткому выражению Шульгина, "известным аристократическим русским фамилиям, у которых весьма явственна еврейская бабушка", представлявшим собой ту часть русского родового генофонда, которая участвовала в планах генетической фальсификации династического отбора с последующей заменой исторических династий единым монархом еврейской крови, на протяжении многих веков настойчиво проводимых мировым жидовством.
    Неизследовано влияние на генетическую наследственность Вел. кн. Дмитрия Павловича повторного морганатического брака его отца Вел. кн. Павла Александровича и некоей Карлович, разведенной супруги гвардейского офицера, имевшей на самого Вел. кн. Павла Александровича сильное оккультное влияние. Камердинер Государыни Императрицы А. Волков в своих воспоминаниях о службе у Вел. кн. Павла Александровича рассказывает о некоторых подмеченных им "странностях" морганатической супруги Великого князя, которая имела обыкновение во время болезни последнего ставить под его кровать медный таз с водой, известный прием жидовской ритуальной магии. Сам Вел. кн. Дмитрий Павлович, находясь в эмиграции, удостоился женитьбы на богатой американке Одри Эмери, по-видимому, тоже еврейского происхождения.
    Официальная генеалогия считает родоначальником рода Юсуповых владетельного ногайского князя Юсуфа-Мурзу, перешедшего на службу к Ивану Грозному. Однако более вероятным представляется вести происхождение князей Юсуповых от упоминаемого в документах XV века некоего Исупа, шурина богатого крымского еврея Хозы Кокоса (если это не одно лицо), осуществлявшего контакты между Великим князем Иоанном III и Менгли Гиреем (Краткая евр. энциклопедия, т. 5. 1990 г. с. 472-483).
    Последняя генеалогическая линия подтверждается в частности названием местечка Коккоз, именуемого среди прочих крымских владений Юсуповых.
    Особое положение князя Юсупова, позволившее ему вступить в родство с одной из Династических линий семьи Романовых, кроется в тайне рождения его деда по отцовской линии графа Феликса Николаевича Сумарокова-Эльстон, который являлся незаконным сыном наследника прусского престола кн. Гогенцоллерна или, по другим источникам, "одного венского банкира".
    "Правнучкой еврея" была и сама супруга кн. Ф. Юсупова Вел. кн. Ирина Александровна Романова.
    Оставим без внимания случайную фигуру капитана Сухотина, в роли наемного шаббес-гоя оказавшегося в кругу русско-еврейской аристократии, служившей жидовским планам активной генетической фильтрации Русского родового отбора.
    Следующего убийцу-изувера, вождя-провокатора черносотенно-монархического движения В. М. Пуришкевича характеризует следующий факт: "Сразу после Октябрьского переворота он попытался создать антибольшевистскую подпольную организацию, был арестован ВЧК, судим ревтрибуналом и приговорен... к "общественно-полезным работам". А всего через несколько месяцев, 1 мая 1918 года Пуришкевич был амнистирован и без помех уехал в Киев, а затем в Добровольческую армию, где, впрочем, не играл сколько-нибудь существенной роли. Между тем почти все другие главные деятели "черносотенных" партий были в 1918-1919 годах, расстреляны без суда. Как же все это понять?" - пишет В. Кожинов в книге "Загадочные страницы истории XX века". М., 1995., с. 88.
    Понять взаимоотношения Пуришкевича и ВЧК поможет фигура последнего из известных убийц-изуверов Григория Распутина, занимавшего должность врача в санитарном поезде, которым командовал Пуришкевич, доктора Лазоверта.
    Писательница Валентина Краснова в книге "Кремлевские дети" (Минск. 1995., с. 38) приводит воспоминания Софьи Мушкат, жены главного организатора ВЧК и кровавого палача России Ф. Э. Руфина-Дзержинского, в которых между прочим упоминается и имя Самуила Лазоверта, хорошего товарища и давнего друга этой семьи.