Андрей АЛЕКСЕЕВ
 
Человек Божий Григорий
 

     "Те, которых весь мир не был достоин, - по словам апостола Павла, - скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли" (Евр. 11, 38) человеческой подлости и завистливого лукавства, трусливого равнодушия и распаляемых сатанинской гордостью политических страстей.

ЮРОДСТВО ХРИСТА РАДИ И ЛЖЕЮРОДСТВО

     История русской Церкви и Государственности показывает, что особо изощренной хуле и наиболее яростным гонениям подвергались всегда те действия Святаго Духа в человеках, в которых проявлялось Божественное Смотрение о России как "стане святых и городе, возлюбленном" Богом, последнем оплоте Православия, непобедимом в конечной брани с антихристом и полчищами его.
    И в первую очередь змеиное жало ритуального оклеветания всегда направляемо было против живых носителей и охранителей церковного эсхатологического предания - Христа ради юродивых, странников, людей Божиих, в которых дар духовного ведения, прозрения будущего, срастворяется благодатью "заступления, правления", властью наводить грозу на сопостат Святой Церкви. Особенная же, неистовая ненависть врага спасения человеческого устремляется всякий раз туда, где только покажется симфония пророческого и царского служения, в державном устроении Святой Руси как Нового Иерусалима.
    Соединение духовного ведения русских святых и державной мощи благоверных Государей за время существования Русского Православного Царства воздвигло такие преграды на пути антихриста, которые не могли быть разрушены и за более чем семидесятилетний период владычества жидов над Россией.
    Многое из построенного державными строителями Святой Руси в предведении ее апокалиптического будущего останется неприкосновенно от жидов и до века.
    Прокравшиеся внутрь церковной ограды лжепастыри тем удобнее всегда могли начать гонения на Духа Святаго, действующего в истинных чадах Церкви, что ближайший повод к тому всегда готова была подать удобопреклонная на сатанинские провокации лжепаства.
    Так два века усилиями лжепастырей и лжепаствы в официальном церковном сознании хулился Дух Святой в избранном и излюбленном русской Церковью подвиге юродства ради Христа.
    В пору наивысшего расцвета государственной церковности, ругаясь миру, блаженные во Христе проводили жительство среди бедствий, предреченных Спасителем на кончину века, являясь постоянным обличением государственной измены эсхатологическим задачам Православного Царства.
    В государственном устройстве Империи Третьего Рима пророческое служение есть "удерживающее" от подмены источника власти и превращения ее во всемирную монархию с царем "по действу сатанину" вместо Богопомазанного Государя.
    О зарождении и становлении в недрах Российской Империи жидомасонской государственности, которая подобно козьему рогу, выросшему на месте малого рога из видения пророка Даниила (Дан. 8), в конце концов переросла и опрокинула Императорский строй, можно судить по успехам ее наступления на державность земли русской, заключающуюся в ее эсхатологическом предании и действующую через живых носителей Святаго Духа, избранных угодников Божиих, по той силе сопротивления, с которой в путях Пророческого обличения восставало против государственной измены Православию (увеличения имперской мощи за счет подмены источника власти) землекоренное юродство Креста.
    Всякий раз как перед Государями русскими возникал соблазн, подобно Христу, искушаемому в пустыне, принять власть из руки князя мира сего, Святой Дух подвигал Русскую Землю, по природе - камень, по благодати же - новых чад Авраамовых, - вопиять об измене.
    Чувствуя под ногами это движение земли Русской, Царь Иоанн Васильевич Грозный вынужден был жаловаться во втором послании к собору: "лживые пророки, мужики и женки, и девки, и старые бабы бегают из села в село, нагие и босые, с распущенными волосами, трясутся и бьются и кричат: св. Анастасия и св. Пятница велят им".
    Однако в XVI веке церковное сознание было достаточно чутким к святоотеческой мудрости. Как написано у св. Григория Паламы:
    "Кто слушает святых, тот начинает с сердечным благочестием относиться не говорю уж к самим сверхъестественным дарованиям, но даже к тому, что в них спорно, потому что как говорит св. Марк: есть неведомая младенцам благодать, которую нельзя ни анафематствовать, ради ее возможной истины, ни принимать ради ее возможной ошибки, и далее: только Господу судить, кого удостоить Своей благодати и если Он принял человека, то "кто ты, судящий, чужого раба (Рим. 14,4) - говорит апостол".
    В XVII веке неуставное благочестие уже регламентируется церковной властью.
    Патриарх Иосиф писал в указе 1636 года: "инии творятся малоумиии, а потом их видят целоумних; а инии ходят в образе пустынническом и во одеждах черних, и в веригах, растрепав власы, а инии во время святого пения в церквах ползают, писк творяще и велик соблазн полагают в простых человецех".
    "Понеже - сказано было в окружной грамоте 1646 г. - от их крику и писку православным христианам божественного пения не слыхать, да те в церкви Божии приходят, яки разбойники с палки, а под теми палки у них бывают копейца железныя, и бывают у них меж себя брани до крови и лая смрадная". И собор 1666-1667 г. повелел: "имати власы растящих и ризы черныя носящих, и босых ходящих, иже мнятся благоговейна быти, не суть такови" (И. Ковалевский, Христа ради юродивые, М, 1902. С.156).
    Уже в вышеприведенных постановлениях церковной власти явственно ощутимы приражения святотатственной хулы столь далекой от святоотеческой осторожности в "рассуждении духовом" (1 Кор.2, 10).
    "Духовные действия (энергемы) даже после обучения едва поймешь, иначе и быть не может", - учит св. Григорий Палама. - Недаром истинное слово Господне, пребывающее во веки веков (Пс. 18, 9), открыло Иоанну, что праведнику дается "белый камень" которого никто не может понять, кроме получившего (Aп. 2, 7).
    В синодальную эпоху дух святотатственной хулы под прикрытием заботы об исправлении церковного благочестия прочно входит в миссионерскую практику.
    "Церковная власть времен Петра I преследовала лжеюродивых, как об этом говорят постановления св. Синода 1722 года "о помещении мнимоюродивых (ханжей) с употреблением их в труд до конца жизни"; указом 1732 года воспрещалось "впускать юродивых в кощунных одеждах в церкви", где они кричали, пели, делали разные бесчинства во время богослужения - единственно будто бы из корыстного желания обратить на себя внимание богомольцев. Такие беспорядки в церквах вызвали со стороны духовной власти следующее распоряжение от 14 июля (1732 года): "Святейшему правительственному Синоду известно учинилось, что при некоторых церквях имеются люди, являющие себя якобы юродивые, которые не токмо во время божественного пения приходя в церковь Божию, между предстоящими в ней от своего юродства продираяся, чинят слышателям, во внимании чтомаго и поемаго, помешатьльство наиначе же по неблагоразумению своему, одеяся в кощунския одежды, наводят немалый смех и соблазн, от чего, вместо ожидаемого от Всещедрого Бога содеянных согрешении своих прощения, вящшии через такое, во время службы Божественныя направление, юродствующих шатание, те в церквях Божиих предстоящие, грех себе приумножают, а церкви Святеи происходит важное поношение, того ради... Св. Синод приказал: во обретающихся в С.-Петербурге всех церквях таковых юродивых отныне впредь отнюдь и всемерно бродить недопущать; а когда кто из юродствующих в Церковь Божию в употребляемом по надлежащему, а не в кощунском одеянии приходить будут, те б стояли с достодолжною тихостию и неподвижно не между народом, но в удобном уединенном месте; а буде они станут чинить каковые своеволия, и их к тому не допускать, а показывать за то им яко юродивым от священноцерковно служителей угрозительные способы. А ежели они от того никакого страху иметь не будут, то их во время всякого церковного пения из тех церквей высылать вон. Коковые же ныне юродивые при здешних церквах суть, тех сыскать в духовное правление и какими возможно способы испытывать, наипаче о том: не притворствуют ли они? и потом следовать как надлежит; чей он крестьянин, как и отколь сюда пришел и где пристанище имеет, и отколь пищу и одежду получает и собираемыя от подателей деньги куда они отдают... Для исполнения всего вышеописанного во все епархии ко архиереем послать указы" (И. Ковалевский, с. 159-160).
    Очевидно церковному отделу ГПУНКВД не было нужды составлять специальные инструкции по организации наблюдения и контроля над церковной средой, они были составлены за два столетия до полного захвата жидами государственной власти в форме синодальных указов. И созданием самих карательных органов революция всего лишь легализовала структуры и кадры конспиративно существовавшие внутри церковной среды. Иначе не объяснить феномен многочисленных гапонов и илиодоров, с легкостью менявших священнические рясы на пиджаки провокаторов и кожаные тужурки сотрудников чека.
    О том, сколь глубоко к началу XX века сатанинские когти жидомасонской организации были запущены в церковное тело и сколь прочно дух святотатственного фарисейства удерживал церковное сознание, можно судить по брошюре, допущенной к печати официальной церковной цензурой и выдержавшей около десяти переизданий "Вразумление заблудшим", составленное на основании Священного Писания", М, 1897 г., в которой стилистически безупречным языком церковной проповеди под тем же видом ревности по благочестию сеется откровенная хула на Святаго Духа.
    "Упомянем еще и о иных посланниках бесовских, развращающих народ, - пишет законспирированный церковным саном автор брошюры, - это так называемые юродивые (и странники) - босоногие, обвешивающие себя разными крестами и образами, украшающие себя лентами и т. п.; иные из них носят монашескую одежду и длинные волосы. Все это они делают для обмана простых людей, несведующих в Св. Писании. Из житий святых знаем, что и в древние времена было очень мало истинно юродивых; а что же сказать о нынешних юродивых? Если и есть из них истинные рабы Божий, то очень редкие, а по большей части нынешние юродивые это праздношатающиеся дармоеды, развращенные нравами и других под видом благочестия, развращающие, говорят они более притчами, при людях много молятся, постятся, а когда никто их не видит, или когда находятся в местах своих сборищ, - они предаются таким гнусным порокам, которых по слову Апостола, срамно есть и глаголати" (с. 7-9).
    Подобные ложные обвинения по свидетельству древних писателей были возводимы жидами на первых христиан, что служило поводом для лютых гонений от императорской власти.
    Таково было и отношение официального церковного сознания, так называемой Петербургской религии к подвигу юродства Христа ради, имеющему как всякая церковная аскеза разные степениначала, преуспеяния и совершенства.
    Святые отцы и учители Церкви ублажают уже самое начало подвига юродства. Так Св. Иустинмученик писал: "Всякий, удаляющийся от того, что кажется красивым и стремящийся к тому, что почитается трудным и странным, получает блаженство. Ибо порок для прикрытия своих собственных действий принимает на себя свойства, которые принадлежат добродетели и которые действительно прекрасны через подражание нетленному... и тем порабощает себе долу преклонных людей, а принадлежащие ему худые свойства переносит на добродетель".
    Святоотеческая мудрость ублажает не только действия Святаго Духа, страннообразно совершаемые в истинных рабах Божиих, но и по человеческому произволению употребляемое "благокозное коварство". Св. Симеон Новый Богослов говорит: "Если тот, кто будучи злонравен, держит перед глазами мира вид человека добродетельного, чтоб прельстить и погубить многих; если такой человек, говорю, окаянен перед Богом, мерзок и достоин всякого осуждения перед людьми, то явно, что тот, кто будучи бесстрастен, кажет себя миру страстным (как делали многие из древних отцов), чтобы послужить многим во благо и спасение, - прехвален и преблажен. Ибо как диавол, - который отдалил человека от Бога и лишил его всех благ рая, тем, что скрывшись в змия, посоветовал ему по видимости доброе и полезное, во истине же смертоносное, - оказался богоборцем и человекоубийцею: так напротив тот, кто перед очами мира кажет себя недобрым и говорит некие слова по видимости лукавые, имея в виду - узнать диавольские дела тех, кои кажутся лишь добродетельными и благоговейными, чтобы обратить их на путь покаяния и спасения, поистине есть подражатель Христов, споспешник воле , Божией, спаситель и избавитель человеков".
    Кто помышляет дела свои ко вреду других, тот лукавый хитрец; а похвально хитр, кто скоро и смышлено отыскивает, свойственное себе благо, и избегает всякого вреда, коварно и злонамеренно замышляемого против него другими. Поэтому тщательно вникай в слово: хитрость, и знай, что есть среднее какоето состояние, в котором человек с здравым расположением к собственной своей пользе и к пользе ближнего пользующийся хитростию, достоин одобрения. Но кто направляет хитрость ко вреду ближнего, тот осужден, потому что уменье свое употребляет в средство к погибели.
    Писание одобряет хитрость, употребляемую на пользу, служащую как бы оружием в делах житейских, и ограждающую собой души людей простого нрава. Если бы хитрость сию имела Ева, то не была бы уловлена обольщениями змия.
    То же искусство принимать на себя вид зла ради сохранения внутреннего незлобия, употребляемое в сообщениях с миром, имеет ввиду и опытная святоотеческая мудрость, наставляющая: "Если хочешь спастись - беги в пустыню, а если остаешься в миру - юродствуй".
    В синодальную эпоху не только живое подвижничество в юродстве Христа ради подвергалось осмеянию, святотатственной хуле и прямым гонениям от властей, но умалялось и задвигалось на задний план само значение подвига уже прославленных Церковью святых.
    Заметное "потеснение" лика юродивых Христа ради из собора русских святых происходило во всех областях церковной жизни - литургике, иконописании, агиографии.
    Бденным святым (т. е. тем, кому по церковному уставу полагается совершать всенощные бдения, как, например, блаженному Василию Московскому) не всегда пелись и тропари, а часто службы опускались вовсе.
    В иконографии того же св. Василия Московского - "нагоходца" - появилась стыдливая набедренная повязка, неизвестная древним подлинникам. В житиях юродивых были переписаны наиболее соблазнительные подвиги и чудеса, а иные выброшены совсем!
    Так блаженный Иоанн Московский по прозвищу Большой Колпак, или Великоколпачник, который был известен тем, что ходил в большой железной шапке и, как сказано в древнем его житии, "на тайных удах медные кольца ношаше", у св. Димитрия Ростовского и последующих агиографов представлен носящим эти кольца на пальцах рук.
    Ни в русском нравственном богословии, ни в аскетике, ни в гомилетике подвигу юродства ради Христа отнюдь не нашлось места.
    Живой аскетический опыт русских юродивых, передаваемый из поколения в поколение учениками великих святых искоренялся путем превращения последователей той или иной школы юродивых в сектантов различных толков и преследования их с помощью церковной и государственной власти.
    Так ученики блаж. Иоанна Московского, имевшего правило коленопреклоненно молиться на восток, как повествует его житие, не отрывая взгляда от восходящего солнца, пока оно не становилось в зените, были усилиями миссионеров илиодоровско-гапоновской конспирации обращены в секту "дырников".
    Святотатственно, издевательски этим сугубым молитвенникам вменялось в вину, что они "молятся на дыру", которую проделывали гденибудь на чердаке, чтобы подальше от соглядатайских глаз совершать иоанново молитвенное правило.
    Ученики школы блаженного Василия Московского, наученные святым при обращении среди порочных людей принимать на себя вид бесстыдного распутства ради сохранения собственной целомудренной чистоты (прием, известный каждой блуднице, желающей избежать надоедливых домоганий) преследовались по обвинению в хлыстовстве.

ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

     Для разрушения церковного эсхатологического предания, соединявшего на Руси в единую державу Царя и народ, тайным жидовством, инфильтровавшим все жизненноважные области народной жизни, применялся метод двойной провокации - взаимного ритуального оклеветания и террора.
    Тайно направляющие все антидержавные мятежи и смуты "сионские мудрецы" предусматривают в своих протоколах: "Мы могли бы бояться соединения гоевской зрячей силы царствующих со слепой силой народной, но нами приняты все меры против такой возможности: между тою и другой силой нами воздвигнута стена в виде взаимного между ними террора. Таким образом слепая сила народа останется нашей опорой, и мы, только мы, будем служить ей руководителем и, конечно, направим ее к нашей цели" (Протокол Э9).
    Те же мудрецы через вовлечение в антидинастический заговор великих князей и русских аристократов с жидовским духом и кровью сумели организовать террор верховной власти против слепой (читай: незлобивой) силы народа.
    Можно думать, что проводя сибирского странника Григория Распутина ко Двору, тайные разрушители державы заранее рассчитали все до последнего удара.
    Талмудическое жидовство в войне против христиан использует очень древнее коварство. Ибо в томто и состоит злокозненность жидов, что открытую Богом через Моисея ветхозаветным иудеям для благоприменения премудрость, они употребляют во зло.
    Так, талмудические чернокнижники и чародеи извратили богоустановленный обряд козла отпущения, используя принадлежащую ему силу в злохудожествах черной магии.
    Господь повелел через Моисея совершать отпущение козла в пустыню, полагая на него грехи народа Израилева, что имело силу преобразовательную по отношению к таинству Божественного искупления.
    "И из общества сынов Израилевых пусть возьмет из стада коз двух козлов в жертву за грех. И возьмет двух козлов и поставит их пред лицеи Господа у входа скинии собрания, и бросит Аарон об обоих козлах жребий; один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения, и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого перед Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения (и чтобы он понес на себе их беззакония в землю непроходимую)... и приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки на голову живого козла, и исповедует над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их, и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню: и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню. И тот, кто отводил козла для отпущения, должен вымыть одежды свои, омыть тело свое водою, и потом может войти в стан (Лев. 16,5 - 26)".
    Приуготовляя сокрушение Российской Империи, талмудические мудрецы и чернокнижники должны были позаботиться об отвращении от себя неминуемого возмездия за совершенный грех. Ради этой цели и использовался древний испытанный обряд. Злоумышленным коварством жидов человек Божий, ближайший советчик и друг Царской Семьи Григорий Распутин был превращен в козла отпущения за измену русского народа Православию и своим Государям.
    Преосвященный Гермоген, епископ Саратовский, понуждаемый клеветами и злоухищренным коварством монахапровокатора Илиодора и его приспешников, подверг человека Божия Григория неправедной церковной епитимье, обманом заманив его в ловушку. При этом, по разноречивым описаниям участников и свидетелей этого действа, неожиданно для самого епископа Гермогена, некоторыми из присутствующих были произведены над отцом Григорием непонятные действия, походившие на магический ритуал. Силою поставив старца на колени, тайные изуверы возложили ему на голову епитрахиль и принуждали каяться в своих грехах.
    По уставу Св. Церкви Таинство Исповеди не может совершаться принудительно насильственно.
    Над человеком Божиим Григорием в русском общественном сознании всеми доступными но тому времени способами (через слухи и сплетни, печать и прессу, публичные выступления и даже инсценировку скандальных действий с помощью двойника), был прочитан покаянный канон, и всякий раз при перечислении тайносовершителем магического ритуала козла отпущения по нарастающей всех смертных грехов вплоть до самых страшных - ереси и подцерковничества - из глубин русского общества доносился все более дружный и гневный отклик: грешен.
    Согласно святоотеческому учению покаянный труд представляет собой исключительное сосредоточение внимания и всех мысленных сил на личных грехах с желанием их исправления, что приводит душу из нечувствия в умиление, сокрушение и даже непрестанный плач о своих грехах, то есть такое состояние, в котором подвижник даже будучи прославлен добродетелями, видит свои грехи "аки песок морской", а себя самого "хуже всех людей".
    Устроение души, болезненно переживающей воспоминание о своих грехах в такой мере, что даже не знает, спасется ли она, признается блаженным.
    Безропотно принимая от людской молвы обвинения в тех грехах, которых вовсе не имели (кроме обвинения в ереси), смиренные подвижники часто несли через всю жизнь последствия добровольно принятой на себя вины, пока через какойлибо случай, или раскаяние оклеветавшего Богу не угодно было показать невиновность Своих рабов.
    Так некий старец долгое время воспитывал подброшенное ему дитя, признав его своим, то есть, прижитым в грехе, пока, наконец, вразумленная Богом и смирением старца блудница не объявила настоящего отца.

ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ

     "Сила" магического псевдопокаяния, наважденного на имя Григория Распутина, имела подобие непрестанного аскетического плача русского общества о "грехах" оклеветанного Божьего человека.
    Зимой 1916 года бульварные газеты поместили заметку о черном автомобиле, несколько ночей подряд пролетавшем на большой скорости по улицам Петрограда. Лицо в маске высовывалось из окна автомобиля и на всем ходу стреляло в редких прохожих. В воюющей два года стране это не произвело впечатления.
    Когда через несколько дней, возвращаясь к теме, газеты перепечатали заметку с заголовком "Черный автомобиль и Распутин", выражая догадку, что это дело рук Распутина, души читателей леденило от ужаса.
    Существуют документальные подтверждения организованного планомерного характера травли Григория Распутина и с думской трибуны, и в печати, а так же намерения через разжигание антираспутинской кампании содействовать углублению династического кризиса. Эти свидетельства приведены в книге Олега Платонова "Правда о Григории Распутине" ("Жизнь за Царя").
    Мнение о политической провокации мирового масонства, в целях которой Распутина использовали для разрушения императорской России, трудами нецерковных историковпатриотов постепенно утверждается в патриотическом сознании и призвано прикрыть истину о страшном духовном поражении русского народа, произошедшем в результате понесенного магического вреда, лишившего русскую душу возможности соборного церковного покаяния, которое объединило бы и подняло русский народ на священную войну с жидами.
    Разоблачению лживости различных обвинений Григория Pacпутина во всех смертных грехах - пьянстве, воровстве, разврате, сектанстве и государственной измене, почерпнутых из слухов, сплетен, выступлений печати и сфальсифицированных фотодокументов, посвящено несколько книг.
    Кроме упомянутого исследования Олега Платонова укажем на записку следователя ЧСК Временного Правительства В. Руднева "Правда о Царской Семье и "темных силах".
    Следователь, имевший возможность ознакомиться с материалом в подлинниках, нашел, что все документы, на которых строились обвинения или отсутствовали вовсе, или были сфабрикованы.
    Другой следователь ЧСК А. Ф. Романов в своей записке, опубликованной "Русской летописью", в частности подтвердил: "Книга Илиодора "Святой черт" была проверена комиссией документально и оказалась наполненной вымыслом; множество телеграмм, которые приводит в ней Илиодор, никогда в действительности посылаемы не были. Проверка производилась по номерам телеграмм, а кроме того комиссия имела в своем распоряжении не только телеграфные ленты, но даже подлинники всех посланных телеграмм".
    Единственное, чего не могли сделать следователи по условиям времени, это дать общую оценку действиям обвинителей.
    Нынешнее патриотическое сознание, коекак вмещая мысль о спланированном использовании Распутина политическими противниками для развала Империи, все еще находится, однако, в плену наважденного псевдопокаяния в распутинщине, под каковым именем более чем двухвековыми усилиями талмудического жидовства собрано и святотатственно похулено все российское Христа ради юродство в его грозном для жидов лике строителей и хранителей Православной апокалиптической державы.
    "Магических" уз жидовского заклятья, соучастием в святотатственной хуле сковывающих душу русского народа расцерковленное патриотическое сознание не видит.
    Каким же образом слухи и сплетни, связанные с именем Распутина, приобретали в русском обществе "магическую силу"? И почему честные, умные и воспитанные люди не только подпадали под воздействие этих слухов и сплетен и начинали верить самой чудовищной клевете, но и сами становились ревностными распространителями еще более невероятных слухов и сплетен?
    Ложь, какой бы правдоподобной она не была, произносимая лжецом, не имеет убедительной внутренней силы.
    Иное дело, когда такую ложь распространяет обманутый и искренне поверивший в нее человек.
    И совсем иное, когда такую ложь подхватывает человек, убежденный, что за этой ложью, которую он принимает за истину, скрывается еще нечто во много раз ужаснейшее, о чем он, однако, по долгу связанной клятвой совести, обязуется молчать.
    В качестве такого приема "магического наваждения" лжи, как можно судить, на основании многочисленных фактов, в антираспутинской кампании использовалась демонстрация двойников.
    В литературе имеются упоминания о существовании двойников Распутина, Вырубовой, Великих Княжон.
    Когда шла речь о серии неудачных покушений на Распутина со стороны военных - в основание ритуальных действий была положена инсценировка кутежа Распутина с Великими Княжнами в присутствии Вырубовой у "Донона".
    Возмущение наблюдавших инсценировку офицеров, умело подогретое, доведенное до попытки покушения и быстро погашенное, послужило в дальнейшем психическим субстратом, которым насаждались самые невероятные сплетни о "похождениях" Распутина.
    Причем, сами офицеры, с которых было взято клятвенное обещание о неразглашении тайны в отношении Высочайших Особ, с тем большим рвением начинали поносить самого Распутина, не жалея красок и эмоций для очернения никогда не виданного ими в лицо человека, как только представлялся к тому удобный случай. То же использование двойника Распутина, организованное генералом Джунковским, имело место в Московском скандале у Яра.
    В один из приездов в Москву, человек Божий Григорий был приглашен на деловую встречу, которая происходила в дневное время в присутствии газетного репортера, известной дамы из московских церковных кругов и некоторых других лиц в отдельном кабинете ресторана "Яр". Во время переговоров из соседнего кабинета вышел в общий зал двойник Распутина и изображая крайнюю степень опьянения и распущенности, полез на сцену, где размещался женский хор. В публике разразился скандал, который попал в газеты. И хотя следствием, произведенным московским генералгубернатором Андриановым, факт инсценировки был установлен, доказывать это в бульварной прессе - значило только подливать масла в огонь, а подавленное цензурой общественное возмущение уже искало выхода в наваждении новых сплетен и слухов.
    Председатель Государственной Думы М. В. Родзянко в книге воспоминаний "Крушение Империи" передает рассказ графа Д. М. Граббе, атамана войска донского, о том, как его вскоре после смерти Распутина "пригласил к завтраку известный князь Андронников, обделовавший дела через Распутина. Недалеко от стола стоял человек, похожий как две капли воды на Распутина. Борода, волосы, костюм - все было под Распутина. Андронников пытливо посмотрел на своего гостя. Граббе сделал вид, что вовсе не поражен. Человек постоял, постоял, вышел из комнаты и больше не появлялся".
    Очевидно, подобных двойников Распутина видел в свое время не один только граф Граббе, и как можно думать, при менее прозаических обстоятельствах.
    Особенную роль в арсенале средств магического воздействия на русское общество играли ретушированные фотографии Распутина.
    Следователь ЧСК А. Ф. Романов в записке "Император Николай II и его правительство" рассказывает об одном из способов фальсификации фотодокументов, связанных с Распутиным.
    "Среди разного рода бумаг, отобранных при обыске, пишет А. Ф. Романов, - была найдена фотография, на которой в обстановке оконченного обеда или ужина - стол с остатками еды, недопитыми стаканами, - изображены Распутин и какойто священник с какимито смеющимися женщинами. Сзади их балалаешники - впечатление кутежа в отдельном кабинете. При ближайшем исследовании этой фотографии было обнаружено, что на ней вытравлены две мужские фигуры: одна между Распутиным и стоящей рядом с ним сестрой милосердия, а другая - между священником и стоящей рядом с ним дамой. В дальнейшем оказалось, что фотография была снята в лазарете имени Государыни после завтрака по поводу открытия. Кажется, полковник Л. и еще другой господин взяли под руки - один Распутина и сестру милосердия, а другой - священника и одну даму, привели их в столовую, старались их рассмешить и в таком виде их сфотографировал заранее приглашенный фотограф. Затем инициаторы вытравили свои изображения..."
    Но куда больший интерес для исследования магических произведений жидовства представляет другая фотоподделка - поясной отретушированный до неузнаваемости портрет Григория Распутина с рукой, поднятой для благословения именословным перстосложением.
    Непропорционально крупный размер благословляющей руки и не вполне естественное расположение ее в отношении к туловищу при внимательном рассмотрении выдает фотомонтаж.

РАЗГУЛ БЕСОВЩИНЫ

     За время своего многовекового тайнопребывания в лоне Русской Православной Церкви в качестве монашествующих, священнослу-жителей и даже епископов жидовские чернокнижники до тонкостей усовершенствовали приемы магического воздействия на околоцерковное сознание.
    Наиболее наглядно святотатственные проделки жидовской магии выступают в иконографии, где через кощунственные вкрапления и извращения иконописного канона, или иные злохитрости, добродетель церковного иконопочитания обращается в святотатство.
    В житии св. Василия Московского рассказывается, как движимый Святым Духом блаженный разбил камнем надвратную икону Божией Матери в одной из московских часовен. Оказалось, что под образом Божией Матери было записано изображение диавола. которое и обнаружилось под верхним слоем краски. Люди, сами того не ведая, поклонялись лукавому.
    Фотографическая заморочка над изображением Распутина приуготовлялась, повидимому, так. Ритуальной иглой с произнесением смертоубийственных заклинаний на фотопортрете Распутина прокалывались зрачки, которые вслед за тем, тщательно ретушировались. Получалось впечатление ужаса.
    К "наважденному" таким образом изображению монтировалась неестественно-уродливая рука, поднятая для именословного благословения.
    Согласно церковным канонам именословное благословение может быть преподано только священнослужителем. Все остальные клирики, монашествующие, миряне - благословляют щепотью.
    Человек Божий Григорий не имел благодати священства, которая давала бы ему каноническое право на именословное благословение.
    Таким образом, фотопортрет Распутина, преподающего именословное благословение, подводил его под обвинение в самосвятстве и ересеначалии (как и другая фотоподделка, на которой Распутин изображен в рясе с наперсным крестом).
    Молитвенное общение с еретиком (в каковое вменяется и еретическое благословение) тяжелейшее каноническое преступление, наказуемое отлучением от церкви.
    Кто из православных не отшатнулся бы неосознанна, увидя подобную фотографию?
    Между тем человек Божий Григорий на обычных фотографиях и в живом общении, даже в последние годы, когда тень "магического наваждения" преследовала его повсюду, производит благодатное впечатление.
    Вот как описывает свою встречу с отцом Григорием непредвзятый современник: "В 1915 году, будучи в домовой церкви на Кирочной улице в Петрограде, прихожанами которой были исключительно представители высшего петроградского общества, я был поражен, увидев среди молящихся крестьянина с длинными волосами, разделенными посередине головы прямым пробором, с длинной бородой, в высоких сапогах, в шароварах, в косоворотке с русскими вышивками навыпуск, перепоясанной домотканным узорчатым поясом. Когда наши взгляды встретились, я был поражен выражением глаз этого человека, которые, казалось мне, проникали во все тайники моей души, светились какимто огнем, который сверлил меня насквозь. На мой вопрос: "Кто этот человек?" - я получил ответ, что это Распутин. Это была моя единственная мимолетная встреча с этим таинственным сибиряком, впечатление от которой сохранилось у меня на всю жизнь" (Н. Обручев. "Подлинный облик Царя-Мученика, как Человека, Христианина и Монарха" в кн. Государь Император Николай II Александрович". Всеславянское издательство, Нью-Йорк, 1968 г. стр. 275-276).
    Последствием воздействия ритуальной магии бывает, как правило, изменение восприятия некоторыми окружающими "околдованного лица". Действие "колдовского наваждения" касается святых лишь в той мере, в какой они имеют силу и власть отражать невидимые стрелы и отмаливать от бесовского наваждения тех из своих близких, которым, по попущению Божию, причиняет вред отраженное нападение.
    Так, рассказывается в Патерике, одна девица была "превращена" колдуном в кобылу. Это наваждение было попущено ей за небрежение к святыне. Впрочем, не сама девица превратилась в кобылу, но так было изменено восприятие окружающих, что они видели ее кобылой. Когда привели девицу к преп. Макарию Великому, то сила бесовского наваждения не смогла обмануть святого. Он совершил над девицей молитву и ей была возвращена в глазах окружающих ее прежняя внешность. Действие отраженного наваждения на слабых духом людей может принимать вид самой яростной хулы и неприязни к противоборствующему околдованию лицу. И в этом великая милость Божия, разъединением верных и неверных, добрых и злых, уготовляющая первым неувядаемую славу, а вторым - вечную муку с сатаною и с бесы.
    Бесценной сокровищницей христианского опыта являются свидетельства святых о той мысленной брани, которую они ведут непрестанно с сатанинской злобой.
    О св. Антонии Великом рассказывают, что некоторое время он терпел наваждения двух колдунов, намеревавшихся чародейным искусством извести святого из монастыря.
    Исчерпав все колдовские приемы в борьбе со святым, эти колдуны в большом удивлении явились к св. Антонию и рассказали ему о своих проделках. "Спросив о дне произведенной ими брани, авва сказал, что тогда он был искушаем сильнейшими прилогами помыслов" (в книге Иоанна Кассиана, с. 317).
    Состояние боримой колдовскими прилогами души человека Божия Григория описано в его заметках.
    Сам прозревавший свою кончину от руки жидовского резника и готовившийся принять мученический венец, отец Григорий прокладывал небесный путь и для своих духовных чад.
    "В левой и бульварной печати этих людей называли распутинцами, вкладывая в это слово презрительный и уничижительный смысл, - пишет Олег Платонов, - будущая судьба их была очень нелегкой, большинство из них ждала чекистская пуля, ибо в архивах, захваченных большевиками, сохранялись списки всех поклонников Распутина. Тем более, что "железным" чекистом стал один из врагов распутинского кружка - Труфанов Иллиодор" ("Россияне", Э 10, 1992, с. 49).

"АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ" И ДРУГ ЦАРЕВ

     Как добрый пастырь, человек Божий Григорий молитвенно полагал душу за овцы своя, угашая те разженные бесовским огнем стрелы клеветы и открытого гонения, которые не приражаясь к нему самому, уязвляли его ближних.
    Из "Записной книжки Императрицы Александры Феодоровны с высказываниями Григория Распутина" (1907-1916 г.г.):
    "Трудная моя минута, дни мои скорби.
    Более скорби нет, когда своя своих не познаша.
    Терпеть очень больно! Именно бес очень опытен, прожил веки и всегда отнимает у человека то, что любит.
    Многие не выносят, убивают себя, эти люди не подружились с Богом. Дружба с Богом - тяжелые гонения и потеря того, что любишь.
    Но скорби - с Богом дружба! Рай - за правду, и гоненья - в них есть красота рая.
    Не могу, а увижу святых отцов и мучеников. Сколько пришлось им потерпеть, - почитаешь их жития! Боже! Дай силы! Ведь и меня враг всячески искушает.
    Пошлют злых людей, а злой язык - хуже беса, - не боится ни храма Божия, ни Святого причащения и все святое нипочем.
    Господи! Как умножились враги мои! Мои - мнози возстают на меня!
    Многие говорят душе моей: нет ему спасенья в Боге.
    В душе скажу, не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на меня, крепко люблю слово Твое, Господи! Не отчаявайся! Покаяние - радость Богу и Ангелам! Наследник у Бога будешь!
    И я надеюсь на милосердие (Божие) Бога, - и оно велико! И все близкие убоялись зла и оставили на посмешище меня! Я скажу в душе моей, Господи, заступник мой, никого не убоюсь. Послушание и покорность - на милость Твою! Всегда готов с рассуждением.
    Возстань, Господи! Спаси меня, Боже мой! Ибо Ты поражаешь в ланиту всех врагов моих: сокрушаешь зубы нечестивых.
    Все пишут гадкую сторону по наученью беса и от зависти на день суда Божия! Я им не противился, а старался делать добро: помогать устраивать церковные дела.
    В чем обвиняют - невиновен, увидимся на суде Божием! Там оратор не оправдается и вся колена земная. Ловко и клеветать - человек не оправдывается, а готовит на день суда Божия и этим желает узрить Бога.
    Друзи мои, помолимся вместе, и успокоит нас Господь! И храм - наш ковчег, Святые Тайны - радость неизмеренная.
    Итак подражайте Бога, как чада возлюбленная. Посмотрим на лицо писателей, сколько неправды есть! И не убоимся зла, как нас учит Святая церковь.
    И будем проводить истинную беседу, и пущай нас учит Бог, и утешает в беседе. Не раз видели славу Его, Ею мы питались.
    Правда всегда и на мучениках и на праведниках, то есть пере-несут на своей спине и получат венец.
    Оратор у людей прав, а у Бога не видно, потому что он получает похвалу здесь, от мира сего.
    Скажу тихо о соперниках Господу, величественно спасающий Царя и творящий милость Помазаннику Своему Давиду и потомству Его во веки. Невежды! Кто виновен тому? Правитель Престола и свое воспитанье.
    Мои скорби о душах. Успел враг, поселил страх свой, чтобы боялись разных наветов вражиих.
    Давно мне заявлял бес, что я тя выгоню и должен выйти из Питера.
    Я говорил своим последователям: он пользы не получил.
    Я дома покоя ему не дам скорбями и воспоминаньми о своих дорогих. Воспоминанья более ценные и рай приобретающие.
    Псалом 25.
    Рассуди меня, Господи, ибо я ходил в непорочности моей, уповая на Господа не колеблюсь.
    В гоненьях путь Твой! Ты нам показал крест Твой за радость.
    Изгнанья Твои тяжелыя! И минутная жизнь - пресветлый рай, - нет конца!
    Ах, несчастный бес, восстановил всю Россию, как на разбойника!
    Бес и все готовят блаженство вечное! Вот всегда бес остается ни с чем.
    Боже! Храни Своих."
    Главное дело, на которое был поставлен человек Божий Григорий Духом Святым в отступающей от Бога и изменяющей своему Государю России - хранить, утешать и укреплять Помазанников Божиих на предначертанном им Крестном пути Российского державного служения.
    Отраженное действие бесовского наваждения, направленного на человека Божия Григория из самых вратниц адовых, должно было по законам ритуальной магии разжечь опалу русских Царей на державность земли Русской.
    Один Господь знает, сколько и каких ухищрений было употреблено талмудическими мудрецами и чернокнижниками для совращения Русского Царя с державного пути. И когда им это не удалось, они ритуально убили сначала человека Божия и пророка Григория, а потом и русского Царя вместе со всей Его Семьей.
    Ритуальный смысл убийства состоял в том, чтобы насильственным каббалистическим способом довершить то, чего не удалось достичь бесовской хитростью и коварством. Подчеркивая ритуальный характер убийства, в одном из документов эпохи - обличи-тельном письме, направленном Феликсу Юсупову, возмущенный автор пишет: "Крестьяне и теперь уже стараются выяснить виновность Григория Распутина, убитого в Вашем доме вопреки всем обычаям гостеприимства. Многие вожди крестьянства высказываются в том смысле, что в лице Распутина символически выброшено все русское крестьянство под мост, посему находят желательным всестороннее освещение этого дела, по сию пору для многих загадочного. И буде явится возможность установить невиновность Распутина в чемлибо, то крестьяне имеют в виду требовать суда над убийцами и сообщниками" (ЦГАОР, фонд Распутина).
    Как в лице Григория Распутина была ритуально оклеветана и заколота жидами боголюбивая и верноподданная часть русского народа, так и в образе Царской Семьи уничижалась, была поругана и ритуально убита жидами русская державная слава. До мельчайших деталей разработав план уничтожения и разрушения Православного Царства, жиды не взяли в расчет одного, что Бог Своею силою приведет все к лучшему.
    Посредством каббалистического убийства человека Божия Григория запечатлев скверной печатью ритуальной клеветы память о державном Предании в душе русского народа, тайные жидовские мудрецы предприняли последнюю попытку лишить державного духа наследных Хозяев и Хранителей Земли Русской - Самого Царя и Его Семью.
    Иудейское злохудожеество изобрело повергать тела убитых врагов христиан рядом с трупом собаки, символизируя воображаемую победу жидовства над Господом Иисусом Христом и Его Церковью.
    Человек Божий Григорий был последним верным псом русского Самодержавия. Не случайно местом ссылки и предполагаемого убийства Царской Семьи первоначально был избран Тобольск - родина Григория Распутина и кафедра святителя Иоанна Тобольского, прославленного трудами и молитвами отца Григория и Царя.
    Рядом с именем Григория Распутина должна была померкнуть, по замыслу скверноубийц, и слава Помазанников Божиих. Случилось обратное.
    Молитвы и заступничество Христова мученика Григория и предстательство святителя Иоанна Тобольского незримой стеной окружили дом, где содержались Царственные узники, и охраняли их от покушений жидовской злобы.

НЕБЕСНАЯ ХОРУГВЬ

     Только спешный коварный перевоз Царской Семьи из Тобольска в Екатеринбург позволил отчасти осуществиться скверноубийственным замыслам.
    Ритуальным убийством и святотатственной хулой заперев память о державном подвиге Царственных Мучеников в те же мысленные чертоги, где записано имя Их Друга, жидовские мудрецы, помрачившие Россию, не смогли скрыть от ищущих Святой Руси входа, который присно открывается ключом юродства Креста.
    Церковное эсхатологическое предание о православном опричном царстве, сокровенном до срока во мраке жидовского наваждения, содержится в "Слове на праздник перенесения Нерукотворного Образа Господня" и иных церковных сказаниях, сохраняющих на кончину века ключ к пониманию тех тайн духовновоенного, державного строительства, которым стала, укрепилась и до той поры, пока хранила их, была непобедима Святая Русь.
    Благочестивый эдесский князь Авгарь свергает идола, или вернее, по смыслу Св. отцов, вдохновлявшую его правление демоническую силу и водружает над воротами своего града образ Спасителя мира.
    Обращению князя предшествует некая телесная немощь, страдание тяжелым недугом - извне "проказой синей", внутрь же ломлением костей, как об этом повествуется в слове. Прослышав о чудесных исцелениях, творимых Христом Господом, князь посылает к Нему искусного живописца с посланием, в котором наряду с просьбой об исцелении содержатся и следующие знаменательные слова: "Еще же и сие слышу, яко иудеи ненавидят Тя и хочут нечто злое соделати Тебе. Аз же имам град, аще и не зело велик, обаче прекрасен, и всеми благими изобильный: прииди убо ко мне и обитай со мною в моем граде, иже будет нам обоим на всякую потребу доволен".
    Господь Сам не пришел к Авгарю, но прислал ему Нерукотворный образ Своего Пречистого Лика, которого не под силу оказалось запечатлеть княжескому живописцу. Этим образом благочестивому князю даровалось пременение всех его болезней, за исключением самого малого недуга, "малой токмо части проказы на лице его оставшейся до времени онаго, в неже имеяще прийти к нему посланный от Господа ученик", который и должен был подать князю совершенное исцеление. Очевидны историкотипологические параллели между эдесским княжеством и Киевской Русью. Иудеи, населявшие в Киеве целый квартал, так называемую "жидовскую улицу", укрепившиеся и в других русских городах, вскоре после крещения Руси были изгнаны из пределов киевских согласно княжескому указу или, по крайней мере, никогда более не имели для жительства в русской земле законного основания, а почитались всегда "якобы вкравшимися".
    Ученики Христовыпророки, юродивые, каликиперехожие посылались с той поры каждому русскому Государю для уврачевания и исцеления "малыя токмо части" немощей естества, т. е. для духовного и телесного охранения и ограждения жизни и здравия Православных Государей от ядовитых и тайных стрел вражиих.
    Нерукотворный образ Спасов был вознесен соборным разумением Русской Православной Церкви на боевую великокняжескую хоругвь и представлял собой одну из самых высокочтимых православных святынь Древней Руси.
    Как повествует "Слово", при одном из правнуков авгаревых, уклонившемся в нечестие от веры и замыслевшим Божественный образ "от врат градских совреши и вместо него кумир бесовский поставити", пришел ночью епископ с клириками и устроив негасимую лампаду пред образом Христовым, доскою скудельною его закрыл и замуровал.
    "И егда бысть невидим оный Нерукотворенный Христов Образ, преста князь нечестивый от намерения своего. Образ Божий пребывал с той поры в забвении сокровенным от людей до нового Своего чудесного явления".
    Думается, что новое и чудесное явление священной хоругви православного Царства и победа его над врагами Св. Церкви должна совершиться через освобождение и очищение в церковном сознании от жидовской ритуальной клеветы памяти последнего русского Царя, который, по точному выражению св. отцов, есть "образ одушевлен Царя Небесного", через вольное восхождение под проклятие талмудического жидовства и победное до смерти в нем стояние вместе со святыми, совершившими свой путь о Христе, пока все, поднявшие скверноубийственный меч на Святую Русь, от своего же меча не погибнут.